Компания «СМАРТ»
Заправка картриджей и ремонт оргтехники в Иваново
Абонентское обслуживание компьютеров в Иваново
Печать

Вопросы

Заправляете ли вы картриджи на месте?


Заправка картриджей осуществляется только в условиях мастерской. На месте у клиента картриджи мы не заправляем.

 

Существуют ли у вас какие-либо скидки?


Да, для новых клиентов, мы даем купон на пятую заправку бесплатно.

 

Заправляете ли вы струйные принтеры?


Мы работаем только с лазерной техникой.

 

Сколько стоит выезд специалиста?


В пределах города, выезд специалиста бесплатный!

 

Сколько времени занимает заправка?


Для наших клиентов, которые заказывают услугу «Заправка картриджей с выездом курьера» картриджи заправляются в течении суток. Для клиентов, которые приезжают в нашу мастерскую по адресу ул. Почтовая, д. 3а, оф. 101 самостоятельно, мы заправляем картриджи за 10-15 минут.

 

Какая у вас гарантия на заправленный картридж?


Если картридж, заправленный нами, печатает плохо — мы возвращаем Вам деньги за его заправку и бесплатно заправляем заново.

 

Почему мой картридж не заправляется?


Дело в том, что при появлении новых моделей принтеров и другой копировальной техники, совместимый тонер и другие детали для заправки картриджей появляются с задержкой, в прочем как и с любой новой техникой появляющейся в нашей жизни. Другая распространенная причина, по которой картридж может не заправляться – отсутствует возможность обнулить чип. В этом случае придется задуматься о покупке нового картриджа или перепрошивке самого принтера. Узнать подробную информацию об этом можно по телефону: 8 (4932) 21-90-90.

 

Зачем менять чип картриджа?


Что такое чип? Чип – это микросхема с записанной на нее информацией. Он сообщает принтеру, новый картридж или нет, подходит он для данного принтера или нет, сколько «примерно» страниц может напечатать данный картридж и другую информацию. При этом, как правило, чип не получает никакой достоверной информации от картриджа и его реальном состоянии, уровне тонера и т.д. Поэтому, если картридж заправить без замены чипа, принтер все равно будет сообщать, что ваш картридж пустой. В некоторых моделях аппаратов можно игнорировать это сообщение и продолжать печатать. Если принтер все равно выдает сообщение об ошибке, чип нужно «обнулить» или заменить на новый.

 

Появились полосы на бумаге, что это значит?


Скорее всего, картридж заканчивается. Другая причина – износ функциональных элементов, как правило, фотовала. Если у вас возникли полосы после заправки, это может быть следствием износа других элементов картриджа. Но, не спешите выбрасывать Ваш картридж! Скорей всего, его можно восстановить. Рекомендуем проконсультироваться со специалистами по телефону: 8 (4932) 21-90-90.

 

Зачем делать восстановление лазерного картриджа?


Восстановление лазерных картриджей подразумевает замену нескольких функциональных элементов картриджа, помимо фотовала, таких как ролик заряда, ракель и прочие детали. Такая услуга позволяет продлить жизнь Вашему картриджу и, как следствие, сэкономить Ваши деньги.

 

После заправки принтер все равно требует заменить картридж. Отчего это происходит?


Вы можете просто игнорировать эти сообщения (в основном на ч/б HP, Canon). При наличии чипа-микросхемы на вашем картридже, во время заправки эта деталь должна заменяться или перепрограммироваться. Например, компания Brother, часто в своих тонер-картриджах применяет специальные механические переключатели, которые во время заправки нужно передвигать в исходное состояние. Если вы заправили картридж, а принтер по прежнему требует произвести его замену, обратитесь по телефону к нашим специалистам: 8 (4932) 21-90-90.

 

Сколько раз можно заправлять картридж?


Сложно дать какой либо однозначный ответ или назвать конкретную цифру. Дело в том, что в большинстве своем картриджи рассчитаны на одноразовое применение, т.е. при многоразовой заправке лазерных картриджей, с каждой заправкой будет происходить незначительное ухудшение качества печати. Связано это с износом всех деталей в картридже и с применением неоригинального тонера, т.к. производители копировальной техники не продают свой оригинальный тонер. В среднем, лазерного картриджа хватает на 4-5 заправок, пока вас будет устраивать качество печати, потом для лазерного картриджа можно провести процедуру «восстановления картриджа».

 

Можно ли заправлять цветные лазерные картриджи?


Можно, также как и ч/б лазерные картриджи. Только тонер-порошок для них гораздо дороже и почти на всех картриджах при заправке нужно менять чип.

 

Теряется ли качество после заправки картриджей?


Качество снижается, но незначительно. Т.к. происходит износ деталей картриджа (в основном, износу подвержены фотобарабан, ракель, ролик заряда), и производится заправка совместимым тонером. Но цена заправки делает использование данного расходного материала в 6-10 раз дешевле покупки нового, поэтому можно и смириться с некоторым ухудшением качества. После заправки картриджей в «Смарт» потеря качества минимальна.

 

Вы заправляете картриджи оригинальными расходными материалами?


Как и у всех организаций, занимающихся заправкой, оригинальных расходных материалов у нас нет. Производители не поставляют оригинальные тонер в открытую розничную продажу. Мы используем максимально совместимые расходные материалы для заправки картриджей.

Если у Вас есть вопрос, спросите нас!

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

* Поля, обязательные для заполнения.